Административно-хозяйственное управление
Административно-хозяйственное управление
является структурным подразделением МГЛУ, обеспечивающим университет материальными ресурсами и осуществляющее хозяйственную деятельности университета, направленную на жизнеобеспечение.
В структуру административно-хозяйственного управления входят:
Основными задачами АХУ являются:
В структуру административно-хозяйственного управления входят:
- отдел материально-технического обеспечения и организации закупок;
- хозяйственный отдел.
Основными задачами АХУ являются:
- Своевременное определение потребности и бесперебойное обеспечение университета материальными ресурсами (материалами, оборудованием, комплектующими, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами и т.д.);
- Формирование годового плана закупок товаров (работ, услуг).
- Своевременное заключение долгосрочных договоров с предприятиями (утилизация отходов; стирка белья; дезинфекция; обеспечение ГСМ; ТО служебного транспорта; сдача лома и отходов оборудования, содержащего драгоценные металлы; сдача лома черных и цветных металлов; сдача макулатуры);
- Внедрение наиболее экономных форм материально-технического обеспечения;
- Обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации транспортных средств МГЛУ, своевременные технические осмотры;
- Своевременное освоение выделенных бюджетных средств и экономное использование внебюджетных средств;
- В рамках своих полномочий и ответственности АХУ реализует политику МГЛУ в области качества;
- Рациональное использование материальных ресурсов, сохранность собственности МГЛУ, а также контроль за исправностью оборудования.
- Проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории;
- Соблюдение санитарно-противоэпидемических режима, правил пожарной безопасности, техники безопасности, своевременное принятие мер при выявлении фактов их нарушения.